DEEPAL начал продажи электрического лифтбека L06 с подвеской, как у Ferrari

Премиальный бренд DEEPAL начал продажи нового лифтбека L06, серийно оснащенного электромагнитной подвеской, которая активно применяется в суперкарах, таких как Ferrari и Porsche.

Внешний вид L06 разработан в дизайн-центре CHANGAN в Турине в новой эстетике DEEPAL. Габариты автомобиля составляют 4830 мм в длину, 1905 мм – в ширину и 1480 мм – в высоту, колесная база – 2900 мм. Среди внешних решений стоит отметить аэродинамичные формы, высокотехнологичную двухъярусную фронтальную оптику, подъемное заднее антикрыло, активный передний воздухозаборник, ручки дверей под естественный хват, безрамочные окна дверей.

L06, ставший самым доступным автомобилем в линейке DEEPAL, имеет проекцию AR-HUD диагональю 50 дюймов и большой поворачивающийся экран мультимедиа 2.5K диагональю 15,6 дюймов. Также внутри лифтбек отличается лаконичным современным интерьером с 90% покрытием материалами Soft Touch, трехспицевым рулевым колесом спортивного типа. Сиденья с функцией Zero Gravity своей развитой боковой поддержкой дают ощущение гоночного автомобиля, а амбиентная подсветка салона имеет 256 цветов на выбор.

Модель предложена с двумя вариантами силовой установки:

• Полностью электрическая версия EV мощностью 268 л.с. с батареями 56,12 кВт*ч и 68.82 кВт*ч, обеспечивающими запас хода 560 и 670 км соответственно;

• Версия EREV мощностью 235 л.с. с увеличенным до 1500 км запасом хода и экстендером.

Зарядка батареи 3С с 30% до 80% занимает всего 15 минут.

Официальный дистрибьютор CHANGAN в Беларуси рассматривает возможность появления лифтбека DEEPAL L06 на рынке нашей страны.

DEEPAL Automobile Technology

Всего за три года с момента появления на рынке премиальных моделей DEEPAL продажи бренда выросли в семь раз и составили в прошлом году 243.894 автомобиля.

Кроссовер DEEPAL S07 производится на предприятии в Нанкине, а DEEPAL S05 – на ультрасовременном заводе Smart Factory в Чунцине, где собирают также кроссовер Avatr 07.

Бренд DEEPAL активно расширяет свое присутствие на мировых рынках. В этом году первые партии кроссоверов отправились в Германию, Великобританию и Австралию.

Электромагнитная подвеска BWI MagneRide®

Изначально технология электромагнитной подвески была разработана General Motors, после чего технологию выкупила китайская BWI Group. После этого она получила свое дальнейшее инженерное развитие.

Сегодня BWI Group производит элементы электромагнитной подвески на двух предприятиях. Завод в Евросоюзе поставляет свою продукцию компаниям Ferrari и Lamborghini, а завод в Китае – концерну CHANGAN.